соглашение о качестве услуг

sfgsdfgsd

Приоритетом развития компании ITC - является качественное предоставление услуг за короткое время. Согласитесь, минимизировать простой компании из-за отказа ИТ сервиса хочет любая компания. Сегодня мы готовы предоставить нашим клиентам высокий уровень обслуживания, и предлагаем заключить Соглашение о качестве оказываемых услуг (SLA).
SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне обслуживания, регламентирующий права и обязанности двух или более сторон в виде договора оказания услуг. Основным и единственным инструментом для регулирования вопросов предоставления качества ИТ-услуг остается SLA.

Проще говоря, Соглашение о качестве оказываемых услуг это договор в котором прописано, за какое время мы устраним неисправность, или выплатим штраф клиенту, если не управимся.

Иметь на руках SLA так же важно, как и вообще заключать письменный контракт при любой деловой договоренности сторон, поскольку этот документ фиксирует достигнутую договоренность в том виде, в каком ее понимают обе стороны. Обязательства по уровню обслуживания определяются, исходя из потребностей клиента на момент заключения договора, и они могут изменяться. При наличии SLA любой из сторон, в случае какого-либо нарушения, гораздо сложнее заявить, что она чего-то не знала или не поняла. Соглашение также оговаривает средства правовой защиты клиента, например, уменьшение гонорара в случае перебоев в оказании услуги.

Договор на обслуживание в нашей компании может быть подписан как вместе с SLA, так и без него. Хочется отметить, что подписание соглашения об уровне обслуживания подразумевает под собой увеличение нашей ответственности перед клиентом, и, как следствие, стоимости договора.

Скачайте Соглашение о качестве оказываемых услуг (SLA) (pdf ~200Kb)