Настройка и обслуживание цифровой VoIP телефонии

Наиболее перспективным и удобным вариантом телефонных коммуникаций является использование цифровой или VoIP телефонии. Это решение позволяет создать проекты, удовлетворяющие любым потребностям общения и мониторинга телефонных разговоров. 

IP телефония на Asterisk

Что такое цифровая АТС и программные комплексы Asterisk и FreePBX?
Для того чтобы перейти на новый уровень разговора и коммутации необходимо купить цифровую атс, которая представляет собой устройство, автоматически передающее сигнал вызова и обеспечивает установление и разрыв соединения между телефонными аппаратами. Сигнал в такой АТС представлен в байтах, во время звонка происходит оцифровывание аналогового сигнала и его передача в цифровой форме, что исключает затухание и гарантирует минимум помех при любой длине пути между автоматическими телефонными станциями.

Какие возможности открывает цифровая АТС?
Когда организация решает приобрести цифровую АТС, как и при внедрении любых других систем, в первую очередь, она сопоставляет расходы с возможностями, которые будут открыты при пользовании бесперебойной телефонией. Прежде всего стоит отметить, что первичные затраты на цифровую телефонию минимальны. Кроме того, к преимуществам АТС относят быстрое развёртывание. Устройства обладают большим количеством настроек и богатым функционалом.
Автоматическая телефонная станция обеспечивает:

•    индивидуальный телефонный аппарат для каждого сотрудника;
•    внутристанционную связь;
•    городскую и междугороднюю связь;
•    транзитную связь, то есть внешние линии можно соединять между собой через АТС;

Дополнительные услуги:

  • возможность использования в качестве магистралей уже имеющихся локальных сетей;
  • неограниченная масштабируемость;
  • возможность интеграции с любыми цифровыми сервисами передачи голоса;
  • расширенный мониторинг событий, аналитика звонков;
  • запись голосового приветствия компании;
  • настройка групп вызова;
  • настройка очереди звонков;
  • настройка временных групп и правил по времени;
  • создание Интерактивного голосового меню (IVR) с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса;
  • настройка маршрутизации входящих вызовов;
  • настройка системы записи телефонных разговоров.


При использовании цифровой АТС качество сигнала существенно возрастает. Станция способна выявлять наличие повреждения телефонных аппаратов, что позволяет быстро устранять неисправности.


Специфика цифровой телефонии:

  • необходимость использования специализированного оборудования и программных продуктов, таких как Asterisk или FreePBX;
  • сложность первоначальной настройки;
  • необходимость регулярного обслуживания АТС.

Обслуживание телефонии на FreePBX

Благодаря внедрению цифровой АТС можно повысить производительность труда работников. Во время ожидания важного звонка не нужно постоянно находиться возле аппарата, ведь можно выполнить переадресацию на другой номер, что также исключает необходимость звать коллегу к аппарату. Цифровая АТС позволяет свести к минимуму количество непринятых входящих звонков. Кроме того, руководителю необязательно собирать сотрудников на совещание, отрывая их от дел, так как его можно заменить конференцией по телефону.

Специалисты компании ITC подберут и внедрят любой подходящий вариант цифровой телефонии.