Бухгалтерия. Склад. Кадры

ВСБУХГАЛТЕРИЯ электронная версия

Программное обеспечение «ВС:БУХГАЛТЕРИЯ» - программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета малых предприятий. В рамках программы помощи малому бизнесу, инициированной компанией-разработчиком «Высший Сорт» и проводимой совместно с партнерами, любое физическое или юридическое лицо на территории России имеет возможность получить однопользовательскую полнофункциональную версию «ВС:БУХГАЛТЕРИЯ» бесплатно.  

 

Маркетинг-аналитика электронная версия

 Программное обеспечение «Маркетинг-аналитика» позволяет проводить маркетинговые исследования в организациях любой сферы деятельности. Система «Маркетинг-аналитика» предназначена для анализа состояния всех компонентов маркетинговой среды - от изучения всего рынка и его структуры до исследования состава потребителей и внутренней корпоративной среды. «Маркетинг-аналитика» формирует аналитическую базу, в которой содержатся главные методы решения маркетинговых задач. В ПО«Маркетинг-аналитика» реализованы функции построения необходимых структурных схем по проведению маркетинговых исследований практически во всех областях производства, торговли и услуг.

 

Кадры Плюс

Программное обеспечение «Кадры Плюс» - это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями. 

 

АПЕК - Торговля и склад

Программное обеспечение «АПЕК - Торговля и склад» позволяет автоматизировать управление торговыми предприятиями. Комплекс «АПЕК - Торговля и склад» включает в себя CRM-систему и модуль контроля торговли. Решение основывается на базовом продукте «АПЕК CRM Lite», расширяя его возможности. К дополнительным опциям относятся инструменты учета заказов, доставок, денежных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ). 

 

 

QuickDoc Кадры

 Программное обеспечение «QuickDoc Кадры» предназначено для создания, заполнения, хранения и учета кадровых документов и информации о сотрудниках. «QuickDoc Кадры» сочетает в себе лучшие возможности правовых систем и систем кадрового делопроизводства. Продукт «QuickDoc Кадры» позволяет не только создавать, но и хранить документы в специальных реестрах, вести базы данных организаций и любых других сведений.

 

Программный комплекс «АиТ Управление персоналом»

 Программное обеспечение «АиТ:Управление персоналом» представляет собой комплекс инструментов, автоматизирующих работу кадровых отделов на предприятиях, а также повышающих ее удобство и эффективность. В состав пакета «АиТ:Управление персоналом» входят системы «АиТ:Кадры», «АиТ:Зарплата», «АиТ:Табельный учет», «АиТ:Персонифицированный пенсионный учет», «АиТ:Учет выполненных работ», «АиТ:Управление обучением» и «АиТ:Конфигурация». В совокупности эти компоненты комплекса «АиТ:Управление персоналом» предоставляют все необходимое для управления HR-ресурсами: менеджмент кадровых ресурсов компании, учет выполненных работ и расчеты с персоналом, подготовку пенсионных и налоговых отчетов, табельный учет рабочего времени, аттестацию кадров и управление документацией. Продукт «АиТ:Управление персоналом» представлен тремя версиями - «Базовая», «Проф» и «Холдинг».

 

  Microinvest CallerID Manager

Программное обеспечение Microinvest CallerID Manager предназначено для приема заказов от клиентов по телефону. Инструмент Microinvest CallerID Manager устанавливает связь между системой «Microinvest Склад Pro» (Pro Light) и модемом, который подключен к корпоративной телефонной линии. Через модем Microinvest CallerID Manager автоматически определяет телефонный номер клиента, ищет контакт по базе данных и позволяет создавать операции с партнерами в «Microinvest Склад Pro». Если контакт не найден в базе данных, приложение позволяет добавлять нужную информацию.