Кадры Плюс
Программное обеспечение «Кадры Плюс» - это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:
Корпоративная версия - автоматизация кадрового учета для любого количества организаций.
Профессиональная версия - кадровый учет для 10 и менее организаций.
Стандартная версия - кадровый учет в одной организации.
Табель сотрудников - ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек сотрудников.
Профессиональная версия (до 35 человек) - кадровый учет для 10 и менее организаций с числом сотрудников до 35 человек в каждой.
Стандартная версия (до 35 человек) - кадровый учет в одной организации с числом сотрудников до 35 человек.
Табель сотрудников (до 35 человек) - ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек до 35 сотрудников.
Функции системы «Кадры Плюс»:
Ведение как одной, так и множества организаций.
Отображение структуры организации через дерево групп и должностей.
Классификация всех должностей.
Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и по договорам гражданско-правового характера.
Автоматическая подготовка приказов, штатного расписания, штатной книги и графика отпусков.
Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
Поддержка формата FastReport для типовых приказов и других документов.
Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
Ведение общего журнала документов.
Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей.
Расчет стажа работы сотрудников.
Формирование стандартных отчетов из шаблонов и пользовательских настроек.
Экспорт отчетов в форматах XLS, RTF, XML, HTM и OpenOffice.
Экспорт сведений о сотрудниках.
Загрузка из XLS-файла списка сотрудников и структуры организации.
Поддержка шаблонов документов и типовых бланков.
Сетевые возможности: работа в клиент-серверном режиме, авторизация пользователей, поддержка терминальных серверов и др.
Работа с базами данных - переиндексация, архивация и очистка данных.