AutoИнтеллект
Программное обеспечение «AutoИнтеллект» представляет собой решение, рассчитанное на работу с заказами автозапчастей. «AutoИнтеллект» позволяет загружать любые объемы прайс-листов и осуществлять многофункциональный поиск автозапчастей из различных источников, включая поиск по основной базе данных, базе подключенных автокаталогов, web-прайсам. «AutoИнтеллект» обладает встроенной CRM-системой, позволяющей управлять взаимоотношениями с клиентами. «AutoИнтеллект» обладает возможностью подключения интернет-магазина автозапчастей с подбором аналогов. «AutoИнтеллект» позволяет не только вести учет товара, но и работать со специализированной документацией: создавать и печатать ценники на товары и этикетки штрих-кодов, регистрировать и печатать первичные документы (накладные, счета, заказы, фирменные бланки), печатать документы с различными вариантами выделения налогов.
Возможности программы «AutoИнтеллект»:
Работа с прайс-листами - загрузка любых объемов прайс-листов из различных источников, возможность обновления уже загруженных прайс-листов.
Маркетинг - гибкая система ценообразования на базе проводимых акций, скидок, бонусов, подарков и т. д.
Многофункциональный поиск - поиск автозапчастей из различных источников, включая поиск по основной базе данных, базе подключенных автокаталогов, web-прайсам (сайтам поставщиков).
Подключение интернет-магазина автозапчастей - уникальная возможность для клиентов посмотреть данные по товарам, сделать заказ, проследить его статус и т. д.
Встроенная CRM-система - легкое и эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Функция подбора аналогов товара.
Система управления запасами - отображение фактических, ожидаемых и свободных (нерезервированных) остатков.
Администрирование - разграничение прав доступа к информации каждого сотрудника в соответствии с его обязанностями.
Подключение сканеров штрих-кодов и фискальных регистраторов.
Использование различных методов кодировки товаров.
Учет товара по отделам магазина.
Работа с НДС по каждой группе товаров в отдельности.
Специализированная документация - фирменные бланки, товарные чеки, накладные, счета-фактуры, ценники на товары и этикетки штрих-кодов.
Печатать документов с различными вариантами выделения налогов.
Регистрация и печать первичных документов - накладные, счета, заказы, а также перемещение товара со склада на склад.
Справочная информация - печать справочных, сводных и других форм по товарам, отделам, операциям, контрагентам.
Stimul-Report - настройка собственных отчетов на основе информации из базы данных программы.
Возможность совместной работы - работа с одной базой данных с разных компьютеров в локальной сети.
Импорт данных - импорт/экспорт данных в формате Excel и импорт данных из программного обеспечения от компании «ТрэйдСофт» позволяет реализовывать частичный или полный импорт данных.
Интеграция с каталогами автозапчастей.
Удобный, легко настраиваемый интерфейс.