ВС:CRM

Программное обеспечение «ВС:CRM» - это система управления взаимоотношениями с клиентами. «ВС:CRM» позволяет контролировать продажи, отслеживать результаты маркетинговой активности, планировать рабочее время сотрудников и обслуживать клиентов. Кроме того, при совместной работе с «ВС:Предприятие» CRM-система «ВС:CRM» может вести управленческий учет (анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам) и получает доступ к единым справочникам клиентов и товаров.

Продукт «ВС:CRM» разработан специально для малых и средних предприятий с учетом их потребностей в максимальной адаптации, функциональности, ценовой доступности и простоте использования ПО.
Управление продажами


Ведение базы клиентов и контактных лиц. Поиск и группировка записей.

Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).

Менеджмент и планирование отношений с клиентами, ведение истории контактов.

Учет затрат рабочего времени менеджера, отображение и распределение задач среди менеджеров.

Составление регламента продаж и контроль этапов для достижения результата.

Создание «Воронки продаж» для оценки их эффективности.

Хранение прайс-листов с любым количеством видов цен в разных валютах.

Ведение взаиморасчетов с клиентами. Отражение входящих/исходящих платежей.

Складской учет.

Работа с обращениями, использование базы знаний.


Управление рабочим временем и документооборот


Создание ежедневника - автоматизация ежедневной работы менеджера.

Планирование рабочей деятельности. Вывод напоминаний.

Выписка комплекта документов при продаже: счета, накладной, акта приема-сдачи работ, счета-фактуры.

Прикрепление любых документов и файлов.


Управление маркетингом и проектами


Планирование рекламных кампаний.

Оценка эффективности кампаний по различным показателям.

Произвольная сегментация клиентской базы.

Проведение почтовых рассылок.

Формирование отчетов.

Управление комплексными проектами, состоящими из множества этапов, и отслеживание их выполнения.

Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.

Создание типовых проектов с помощью шаблонов.


Сервисное обслуживание


Организация сервисного обслуживания клиентов - регистрация обращений и контроль их выполнения.

Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов - формирование базы знаний.