ВС:CRM
Программное обеспечение «ВС:CRM» - это система управления взаимоотношениями с клиентами. «ВС:CRM» позволяет контролировать продажи, отслеживать результаты маркетинговой активности, планировать рабочее время сотрудников и обслуживать клиентов. Кроме того, при совместной работе с «ВС:Предприятие» CRM-система «ВС:CRM» может вести управленческий учет (анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам) и получает доступ к единым справочникам клиентов и товаров.
Продукт «ВС:CRM» разработан специально для малых и средних предприятий с учетом их потребностей в максимальной адаптации, функциональности, ценовой доступности и простоте использования ПО.
Управление продажами
Ведение базы клиентов и контактных лиц. Поиск и группировка записей.
Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
Менеджмент и планирование отношений с клиентами, ведение истории контактов.
Учет затрат рабочего времени менеджера, отображение и распределение задач среди менеджеров.
Составление регламента продаж и контроль этапов для достижения результата.
Создание «Воронки продаж» для оценки их эффективности.
Хранение прайс-листов с любым количеством видов цен в разных валютах.
Ведение взаиморасчетов с клиентами. Отражение входящих/исходящих платежей.
Складской учет.
Работа с обращениями, использование базы знаний.
Управление рабочим временем и документооборот
Создание ежедневника - автоматизация ежедневной работы менеджера.
Планирование рабочей деятельности. Вывод напоминаний.
Выписка комплекта документов при продаже: счета, накладной, акта приема-сдачи работ, счета-фактуры.
Прикрепление любых документов и файлов.
Управление маркетингом и проектами
Планирование рекламных кампаний.
Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
Произвольная сегментация клиентской базы.
Проведение почтовых рассылок.
Формирование отчетов.
Управление комплексными проектами, состоящими из множества этапов, и отслеживание их выполнения.
Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
Создание типовых проектов с помощью шаблонов.
Сервисное обслуживание
Организация сервисного обслуживания клиентов - регистрация обращений и контроль их выполнения.
Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов - формирование базы знаний.