cebas finalDOF

Программное обеспечение cebas finalDOF - это набор трехмерных визуальных эффектов для систем 3ds Max 2008 - 2011 и 3ds Max Design 2009 - 2011. Продукт cebas finalDOF предлагает инструменты настройки глубины резкости пространства и размытия изображения при воспроизведении сцен движения. Благодаря полной поддержке неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer продукт cebas finalDOF превосходит любой из стандартных эффектов рендера в 3ds Max.

Использование cebas finalDOF предлагает значительные преимущества по сравнению со многими модулями рендера. До сих пор визуализация глубины резкости с помощью таких мощных программ, как cebas finalRender или Mental Ray, занимала несколько минут. Программа cebas finalDOF выполняет рендер практически в реальном времени, делая возможным интерактивную визуализацию эффектов напрямую из среды 3ds Max.
Характеристики cebas finalDOF:

Эффект боке - размытие части изображения, которая находится не в фокусе, зачастую в форме линз. Для применения данного эффекта используются HDRI-данные: естественный боке-эффект плавно изменяется в зависимости от интенсивности информации, хранимой в каждом пикселе HDR-изображения (более яркие, т. е. информационно насыщенные объекты изображения не в фокусе создают более сильный эффект боке).

Размытие движущегося объекта или всего изображения. Передовая технология рендера с полной поддержкой многоуровневых каналов G-Buffer обеспечивает высокое качество визуализации движения, в том числе на высоких скоростях. Учитывается направление движения.

Поддержка частиц - визуализация движения совмещенной геометрии. При использовании массы частиц программа обрабатывает каждую частицу для достижения эффекта движения высокого качества.

Отладка движения мешей. За минимально возможный промежуток времени finalDOF применяет как эффект простого движения объектов, так и эффекты размытия при движении в виде векторного поворота в высоком разрешении. Поддерживается анимированная деформация мешей.

Создание следа за движущимся объектом. Специальный параметр позволяет определять способ расчета размытия при движении и применения данного эффекта к движущемуся объекту (размер, четкость следа и т. п.).

finalMBlur. Данный модуль позволяет визуализировать движения нескольких объектов изображения, а также движение самой камеры. В результате размытой получается вся картинка. При применении Blur-эффекта ко всему изображению из размытия можно исключать отдельные объекты (так создается иллюзия, что они движутся вместе с камерой).

Многоуровневая глубина резкости. С помощью регулировки глубины резкости решение finalDOF способно настраивать очертания множества объектов, которые перекрывают друг друга по мере увеличения расстояния до камеры.

Получение результата в реальном времени. Благодаря высокой скорости рендера пользователь может быстро устанавливать нужный параметр эффекта - результат изменений заметен сразу.

Элементы управления кривыми. Позволяют настраивать уровень размытия с увеличением расстояния или по мере приближения к камере. Кроме того, предусмотрен контроль силы размытия на основе расстояния.

Изменение оттенка цвета объекта по мере изменения расстояния от фокусной точки.