cebas volumeBreaker

Программное обеспечение cebas volumeBreaker - это инструмент разбиения объемной геометрии и мгновенного создания субгеометрии внутри любой сетки - геометрии, в которой элементы соответствуют друг другу и которая заполняет любой предоставленный объем. Продукт cebas volumeBreaker для среды 3ds Max разработан, исходя их наиболее современных задач аниматоров при визуализации масштабных сцен разрушения объектов в фильмах-блокбастерах.

Функции cebas volumeBreaker могут применяться практически к любой сетке, созданной в 3ds Max. Программа содержит алгоритмы, выполняющие попытки интеллектуальной компенсации любых ошибок, которые могут быть результатом небрежного моделирования или импорта из CAD-программ и других источников. Создаваемая cebas volumeBreaker субгеометрия состоит из индивидуальных элементов внутри родительской сетки и является доступной для дальнейшего редактирования.
Характеристики cebas volumeBreaker:

 

  • Высококачественные инструменты разрушения объектов.
  • 100%-ная многопоточность.
  • Независимость от процесса разработки - поддержка любого механизма работы с частицами и физикой.
  • Естественность и реалистичность обработки объема сетки.
  • Поддержка полигональной и треугольной сетки.
  • Генерация оптимизированных и точных сеток.
  • Разрушение объема практически любого трехмерного объекта.
  • Работа с двумерными поверхностями.
  • Отсутствие ограничений для плоских поверхностей и планов.
  • Автоматизированная процедура разрушения.
  • Поддержка 64-разрадной архитектуры.
  • Трехмерное разрушение с полным контролем художественных эффектов.
  • Обнаружение и отображение внутренних полостей объекта при прохождении через них разрушения.
  • Защита текстуры и UVW-координат проецирования при разрушении объекта.
  • Доступ к параметрам места разрушения - программа предлагает ряд инструментов для изменения настроек места разрушения, например, цвета материала в месте разбиения.