1С-Битрикс: Корпоративный портал

Программное обеспечение «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - приложение для создания внутреннего информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. Создание корпоративного портала позволяет экономить время на поиск информации о компании, помогает оптимизировать бизнес-процессы и коммуникацию в компаниях с территориально-распределенной структурой, обеспечивает контроль всех подразделений, доступа в Интернет, совместную работу над проектами и эффективность бизнеса.

Продукт позволяет создавать единый справочник сотрудников компании, по которому осуществляется быстрый поиск нужных сведений о работнике (по алфавиту, структуре, параметрам). На портале можно создавать карточку или личный кабинет сотрудника, контролировать его присутствие на рабочем месте, просматривать информацию о кадровых изменениях и новых сотрудниках. Портал включает информацию о компании (истории, задачи, ценности и корпоративная культура), новости компании и отрасли, календарь событий, видеоотчеты о деятельности, контактные данные и сведения о вакансиях.
С помощью программы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» осуществляется управление корпоративной информацией. Портал включает библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и проводник, обеспечивает контроль версий документов, доступ к ним, управление мультимедиа-материалами. Работать с документами портала можно с помощью Microsoft Office.

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» предполагает полнотекстовый поиск по всей информации и по тегам на русском и английском языках, поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS) и федеративный поиск (выдача поисковых результатов разных типов на один запрос). Продукт обеспечивает создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения задач и настраивает доступ к ним для различных сотрудников. У созданных групп есть календарь событий, библиотека документов, фотоматериалы и страницы задач и поручений. Продукт помогает контролировать бизнес-процессы: осуществляет документооборот содержимого на портале, обеспечивает автоматизацию прохождения заявок в системе Help Desk, организацию совещаний, рабочих групп и т. д.

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» поддерживает разные виды корпоративной коммуникации: позволяет обмениваться мгновенными сообщениями внутри портала, проводить анкетирование и опрос сотрудников, форумы, совещания и т. д. Решение помогает проводить дистанционное обучение сотрудников (с возможностью импорта/экспорта курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI), сертификационное тестирование, результаты которого заносятся в журнал. 1С-Битрикс: Корпоративный портал поддерживает гибкую систему распределения прав доступа к учебным курсам.

Интеграционные возможности:

  • Интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office.
  • Интеграция с «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID.
  • Одновременная работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server).
  • Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3.
  • Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express.
  • Экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал.
  • Поддержка открытых протоколов экспорта/импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).
  • Новая версия продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0».
  • Сервис «Есть идея?» - позволяет сотрудникам высказать высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, задействуя и раскрывая потенциал всего коллектива.
  • «Мне нравится» - уже ставший привычным во «внешней» коммуникационной среде инструмент положительной обратной связи. Позволяет ранжировать корпоративный контент согласно ценности информации, помогая быстро находить наиболее релевантные запросу записи, файлы или задачи.
  • Новая интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы; интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится», с открытым API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем.
  • Социальный поиск - качественный поиск с социальным ранжированием значимого контента (в дополнение к морфологии учитывается расстояние между словами, пунктуация, мнение сотрудников по кнопкам «Мне нравится»).
  • Проекты и Задачи 2.0 - улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, интеграция с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.
  • «Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.
  • Автоматизированная отчетность - новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.
  • Универсальный конструктор отчетов - фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать; первая интеграция выполнена с проектами и задачами.
  • Улучшенная CRM - значительный шаг в развитии CRM - новая система распределения прав доступа (по всем элементам, свойствам, статусам), интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой; новый импорт данных, рассылка почтовых сообщений, открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM.
  • Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам - возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).
  • Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.
  • Новые модули (Планерки и собрания, Модуль для организации и проведения планерок и собраний, Менеджер идей, Конструктор отчетов, Создание и генерация отчетов, Импорт данных из внешних источников, Инструменты для импорта данных в систему из внешних источников) включены в поставку продукта, начиная с редакции «Совместная работа».
  • Пользователи продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate.