Access

Программное обеспечение Microsoft Access 2013 (электронная лицензия) представляет собой систему управления базами данных, осуществляющую эффективное отслеживание данных, создание отчетов и совместное использование информации для принятия обоснованных и взвешенных решений. СУБД Microsoft Office Access предоставляет эффективный набор средств, которые позволяют быстро организовывать учет данных, отчетность и совместный доступ к базам. Не обладая специализированными знаниями, пользователи могут быстро разрабатывать удобные приложения учета данных посредством настройки одного из нескольких готовых шаблонов, преобразования существующих или создания новых баз данных.

Версия Microsoft Office Access 2013 предлагает базу данных нового типа - web-приложение Access 2013, которое создается в Microsoft Access 2013, а затем используется и публикуется как приложение SharePoint для общего доступа в web-браузере. Чтобы создать web-приложение, достаточно выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access генерирует структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать информацию. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому пользователи могут сразу начинать работать со своим web-приложением.
Особенности Microsoft Office Access 2013:


Создание web-приложения. Используя в качестве узла сервер SharePoint или сайт Office 365, можно создавать безупречную базу данных в web-браузере. Кроме того, web-приложения Access задействуют сервер SQL Server, обеспечивая наилучшую производительность и целостность данных. В Access 2013 по-прежнему можно с нуля выстраивать обычные базы данных на компьютере. Кроме того, доступны шаблоны для создания web-приложений, баз данных на компьютере или web-баз данных в стиле Access 2010.


Шаблоны таблиц. Быстрое добавление таблиц в web-приложение с помощью предварительно разработанных шаблонов таблиц. Если пользователю нужно отслеживать задачи, достаточно найти и выбрать шаблон «Задачи». Если возле шаблона отображается значок нескольких таблиц, значит, Access добавит для пользователя часто применяемые связанные таблицы, позволяющие начать работу с настоящей реляционной базой данных. Access создаст представления для каждой таблицы, в которых отображаются данные из связанных таблиц.


Внешние данные. Импорт данных из баз Access на компьютере, файлов Microsoft Excel, источников данных ODBC, текстовых файлов и списков SharePoint.


Открытие браузера. По завершении создания web-приложения не нужно проверять совместимость или нажимать кнопку «Опубликовать». Пользовательское web-приложение уже готово к использованию.


Встроенные элементы навигации. С web-приложениями Access нет необходимости заботиться о создании представлений, кнопочных форм и других элементов интерфейса. Имена таблиц представлены слева, а представления для каждой таблицы - в верхней части окна. Все web-приложения имеют похожую структуру навигации, упрощая ознакомление с web-приложениями и переключение между ними. Кроме представлений, содержащихся в web-приложении, можно добавлять собственные представления.


Панель действий. В каждом встроенном представлении есть панель действий с кнопками для добавления, редактирования, сохранения и удаления элементов. На эту панель можно вставлять дополнительные кнопки для выполнения собственных макросов или удалять ненужные кнопки.


Легкое изменение представлений. Пользователи могут произвольно размещать элементы управления в web-приложениях без предварительного изменения макета. При перетаскивании элементов управления другие элементы управления переместятся, чтобы освободить для них место.


Выноски для настройки свойств. Теперь не нужно искать определенные параметры на странице свойств, так как они удобно расположены на выносках возле каждого раздела или элемента управления.


Элемент управления связанными элементами. Позволяет быстро суммировать и вносить в список данные из связанной таблицы или запроса. При выборе элемента для него откроется подробное представление.


Элемент управления автозавершением. Ищет данные в связанной таблице. Используемое в нем поле со списком больше похоже на строку быстрого поиска.


Ссылки углубления в данные. Позволяют быстро просматривать сведения о связанном элементе. Web-приложения Access обрабатывают внутренние логические операции, гарантируя отображение необходимых данных.


Усовершенствования в разрешениях. Теперь в SharePoint предусмотрено 3 уровня разрешений: «Дизайнер», «Автор» и «Читатель». Только дизайнеры могут изменять представления и таблицы. Авторы могут изменять данные, но не структуру, а читатели вправе только читать существующие данные.


Пакеты и распространение web-приложений. Web-приложения Access удобно сохранять в виде пакетных файлов, а затем добавлять в корпоративный каталог или магазин Office Store. На web-сайте Office Store можно бесплатно распространять свое приложение или же назначать за него цену.