Office Standard

Программное обеспечение Microsoft Office Standard 2013 предназначается для пользователей и сотрудников малых предприятий и содержит необходимые программы для быстрого и эффективного выполнения стандартных задач. Редакция Microsoft Office Standard 2013 позволяет создавать и обрабатывать электронные документы, таблицы и презентации, работать с электронной почтой и календарем. Продукт Microsoft Office Standard 2013 удобен для организации эффективной совместной работы сотрудников, партнеров и клиентов компаний.

Выпуск Microsoft Office 2013 предлагает новый дизайн интерфейса с полным сохранением всех старых и знакомых функций, а также дополнительные инструменты, которые помогают работать еще эффективнее. Приложения Office 2013 можно использовать на смартфонах, планшетных ПК и в облачных средах, а также на компьютерах без установленного пакета Office. Теперь создавать, редактировать и просматривать документы можно с помощью клавиатуры, стилуса или сенсорного экрана. Важные файлы всегда будут доступны сотрудникам, где бы он не находились и каким бы устройством не пользовались.

Система Microsoft Office претерпела значительные изменения, пройдя путь от набора рабочих приложений до универсальной интегрированной системы. Она построена на базе хорошо знакомых многим средств и включает программы и серверы, службы и решения, предназначенные для налаживания совместной работы, способствующей выполнению широкого спектра бизнес-задач. При совместном использовании система Microsoft Office помогает решать широкий круг деловых задач: от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами.

В состав пакета Microsoft Office Standard 2013 входят приложения:


Microsoft Office Word 2013.

Microsoft Office Excel 2013.

Microsoft Office PowerPoint 2013.

Microsoft Office OneNote 2013.

Microsoft Office Publisher 2013.

Microsoft Outlook 2013 with Business Contact Manager.

Microsoft Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) .

 


Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:

 

Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.

Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.

Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.

Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, - подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.

Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.

Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.

Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.

Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».

Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.

Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.