Visio Premium

Программное обеспечение Microsoft Office Visio Premium 2013 является системой создания технических и деловых диаграмм, предназначенных для систематизации и наглядного представления различных данных, процессов и систем. Диаграммы Microsoft Office Visio Premium позволяют без труда осуществлять визуализацию и обмен информацией с высочайшей точностью, надежностью и эффективностью, недостижимыми при использовании текстовых и числовых данных.

Версия Microsoft Office Visio 2013 предоставляет новые инструменты в помощь для интуитивного создания диаграмм, включая новые и усовершенствованные формы и трафареты, улучшенные эффекты и темы, а также функции соавторства, упрощающие совместную работу. Пользователи Visio 2013 могут более динамично выстраивать диаграммы за счет привязки форм к данным реального времени, а затем делиться результатами со своими коллегами через web-браузер с помощью служб Visio Services в SharePoint, даже если у этих пользователей не установлено ПО Microsoft Office Visio 2013. Версия Microsoft Office Visio 2013 поддерживает только операционные системы Windows 8 и 7.
В редакции Office Visio Premium реализованы динамичные средства управляемой данными виртуализации, шаблоны, расширенные возможности менеджмента процессов и улучшенный обмен файлами через Интернет. Все это выводит построение схем на новый уровень. Кроме того, доступны функции:


Объединения данных в режиме реального времени из разных источников, включая Microsoft Office Excel и Microsoft SQL Server, в одну схему с помощью ярких графических объектов.


Управления процессами с подпроцессами и правилами, а также проверкой логических построений для обеспечения точности и согласованности во всей организации.


Создания рабочих процессов SharePoint и экспорт их в Microsoft SharePoint Server для исполнения и наблюдения в режиме реального времени.


Отправления обновляемых, связанных с данными схем через Интернет любым адресатам, включая тех, у кого не установлена программа Visio.

 

Быстрое создание профессиональных диаграмм


Простое создание и настройка диаграмм. Visio 2013 содержит новые и улучшенные формы и трафареты - свыше 60 встроенных шаблонов - для быстрого получения профессиональных результатов. Пользователи также могут применять к диаграммам расширенный набор эффектов и тем.

Удобное выполнение стандартных задач. Новые сочетания клавиш и плавающая панель для быстрого доступа позволяют мгновенно открывать часто используемые инструменты, а также заменять любую форму в диаграмме с полным сохранением взаимосвязей, метаданных и общей структуры.

Улучшенный шаблон Organization Charts. Теперь шаблон предлагает несколько новых стилей, которые можно применять в один клик мышью. Для шаблонов позволяется импортировать изображения, а также регулировать структуру с помощью усовершенствованных опций.

 

Совместная работа над диаграммами


Одновременная работа нескольких сотрудников над одной диаграммой. Visio 2013 упрощает совместную работу и уменьшает риски появления ошибок благодаря возможности двух и более пользователей параллельно работать над одной диаграммой. Все изменения сохраняются централизованно, и версия файла обновляется автоматически.

Обмен диаграммами через web-браузер. Благодаря сохранению Visio-диаграмм в Microsoft SharePoint - на корпоративном сервере или в облаке Office 365 - они мгновенно становятся доступными коллегам для просмотра через браузер. Пользователи могут добавлять к таким диаграммам комментарии, видеть изменения данных в реальном времени и использовать для навигации сенсорный экран.

Обратная связь. Пользователи могут добавлять комментарии ко всем диаграммам практически с любого устройства - изнутри Visio 2013 или через web-браузер посредством служб Visio Services. Кроме того, реализованы функции мгновенного обмена сообщениями, организации аудио- и видеоконференций непосредственно в Visio (требуется наличие IM-приложения, например Microsoft Lync).

 

Привязка диаграмм к динамическим данным

Visio 2013 дает возможность привязывать формы в диаграмме к бизнес-данным для визуального представления комплексной информации. Поддерживаются несколько популярных источников данных, включая Microsoft Excel, Microsoft Excel Services, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Azure и Microsoft SharePoint Business Connectivity Services. Это позволяет отслеживать тенденции и принципы в изменяющихся данных и представлять динамику в реальном времени.

Мощная и гибкая платформа для построения диаграмм


Эффективное управление. Visio 2013 помогает приводить диаграммы в соответствие с бизнес-требованиями благодаря поддержке BPMN 2.0 - современного стандарта в моделировании рабочих процессов. Кроме того, сотрудникам доступны встроенные правила оценки диаграмм на предмет соответствия спецификациям. Поддерживается открытие и обновление диаграмм, использующих BPMN 1.2.

Создание визуальных рабочих процессов и публикация результатов в SharePoint. Продукт Visio 2013 упрощает построение рабочих процессов SharePoint и Microsoft Project. Пользователи могут визуально создавать и публиковать процессы SharePoint благодаря обновленной поддержке Windows Workflow Foundation 4.0, а также применять Visio для визуального построения процессов Project, которые работают как с Microsoft Project Server, так и с Microsoft Project Online.