АПЕК

Программное обеспечение «АПЕК - Торговля и склад» позволяет автоматизировать управление торговыми предприятиями. Комплекс «АПЕК - Торговля и склад» включает в себя CRM-систему и модуль контроля торговли. Решение основывается на базовом продукте «АПЕК CRM Lite», расширяя его возможности. К дополнительным опциям относятся инструменты учета заказов, доставок, денежных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Компоненты «АПЕК - Торговля и склад»:


Контакты - CRM-модуль, позволяющий вести взаимоотношения с клиентами и содержащий полную информацию о контрагенте (реквизиты, контактные лица, средства связи, адреса, телефоны, события, отрасли, и др.). Работа в единой базе клиентов, исключающая дублирование звонков и прочих событий, предоставляющая актуальные данные о клиенте и отображающая всю историю сотрудничества.


Задачи - модуль для создания и управления информацией о встречах и задачах, планирования рабочего дня. Каждый пользователь может просматривать и создавать задачи для других сотрудников, а также получать информацию об изменении статусов задач.


Почта - модуль CRM-системы для рассылки электронных писем (коммерческих предложений, прайс-листов, акций, новостей, поздравлений и т. д.). Каждый пользователь CRM-системы может формировать и осуществить персонализированные рассылки по базе контрагентов.


Продажи - модуль для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров и документов. Пользователь программы может видеть состояние каждого заказа и реагировать на изменения. В системе допускается генерация отчетов с возможностью дальнейшего экспорта в удобный формат.


Закупки - модуль для учета закупки товаров. Позволяет вести учет заявок, счетов-фактур и договоров. Содержит сведения о закупке продукции.


Доставка - модуль для оптимизации и контроля текущих и предстоящих транспортных доставок. Формирование заявок на доставку товарно-материальных ценностей в маршрутные листы. При доставке ТМЦ транспортным средством можно использовать свой парк или наемный транспорт.


Склад - модуль складского учета ТМЦ, включающий операции прихода, расхода, перемещения, инвентаризации, списания, просмотра остатков и резервов, отслеживания движения ТМЦ и др. Предусмотрена возможность учета по нескольким складам и фирмам.


Планирование - модуль для создания плана закупок и продаж в разрезах менеджера, контрагента, склада, ТМЦ или группы ТМЦ. Формирование бюджета движения денежных средств и бюджет доходов-расходов на основании планов. Отображение фактических и плановых отчетов по продажам/закупкам и бюджетам.


Финансы - модуль, содержащий всю информацию о движении денежных средств на предприятии. Ведение учета денежных средств по нескольким счетам/ кассам и в разных валютах. Возможность импорта банковской выписки с клиент-банка.


Библиотека - модуль, состоящий из подразделов файлов и базы знаний. Подраздел «Файлы» предоставляет файловый архив, который содержит внутренние документы, презентации, коммерческие предложение, шаблоны писем и другую информацию. Подраздел «База знаний» содержит ответы на все инциденты, возникающие в рабочем процессе. К ответу-решению инцидента можно прикреплять вложения с изображением или файлами другого формата.


Кадры - модуль для формирования базы сотрудников и ведения кадрового учета. Отображает все сведения о персонале: фото, должности, телефоны, адреса, паспортные данные, дни рождения и знаменательные события. Позволяет отслеживать выходные дни, отпуска, больничные.


Дизайнер конфигурации - модуль для адаптации CRM-системы под задачи и специфику конкретного бизнеса.