Кадры Плюс

Программное обеспечение «Кадры Плюс» - это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:

Корпоративная версия - автоматизация кадрового учета для любого количества организаций.

Профессиональная версия - кадровый учет для 10 и менее организаций.

Стандартная версия - кадровый учет в одной организации.

Табель сотрудников - ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек сотрудников.

Профессиональная версия (до 35 человек) - кадровый учет для 10 и менее организаций с числом сотрудников до 35 человек в каждой.

Стандартная версия (до 35 человек) - кадровый учет в одной организации с числом сотрудников до 35 человек.

Табель сотрудников (до 35 человек) - ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек до 35 сотрудников.


Функции системы «Кадры Плюс»:

Ведение как одной, так и множества организаций.

Отображение структуры организации через дерево групп и должностей.

Классификация всех должностей.

Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и по договорам гражданско-правового характера.

Автоматическая подготовка приказов, штатного расписания, штатной книги и графика отпусков.

Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.

Поддержка формата FastReport для типовых приказов и других документов.

Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.

Ведение общего журнала документов.

Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей.

Расчет стажа работы сотрудников.

Формирование стандартных отчетов из шаблонов и пользовательских настроек.

Экспорт отчетов в форматах XLS, RTF, XML, HTM и OpenOffice.

Экспорт сведений о сотрудниках.

Загрузка из XLS-файла списка сотрудников и структуры организации.

Поддержка шаблонов документов и типовых бланков.

Сетевые возможности: работа в клиент-серверном режиме, авторизация пользователей, поддержка терминальных серверов и др.

Работа с базами данных - переиндексация, архивация и очистка данных.