QuickDoc

Программное обеспечение «QuickDoc Кадры» предназначено для создания, заполнения, хранения и учета кадровых документов и информации о сотрудниках. «QuickDoc Кадры» сочетает в себе лучшие возможности правовых систем и систем кадрового делопроизводства. Продукт «QuickDoc Кадры» позволяет не только создавать, но и хранить документы в специальных реестрах, вести базы данных организаций и любых других сведений.
Основные возможности:

Собственная конекстно-зависимая правовая справочная информация (Трудовой кодекс, Гражданский кодекс и т.д.).

Учет множества возможных условий кадровых процедур и документов (трудовых договоров, приказов, актов и т. д.), формируемых в рамках процедур.

Механизм «группового создания» - документы по мероприятию создаются и хранятся непосредственно в кадровых процедурах и всегда доступны из одного места.

Механизм «единого ввода» - большинство данных вводятся в процедуру и автоматически заполняются в остальных документах.

 

Версии «QuickDoc Кадры»:

«Старт» - пошаговое создание, заполнение и хранение всех документов, созданных в рамках той или иной кадровой процедуры, а также собственную справочную информацию (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т. д.). Система содержит практические рекомендации профессиональных юристов и кадровиков. Возможности редакции также включают печать и экспорт готовых документов.

«Стандарт» - создание и хранение документов в специальных реестрах, ведение баз данных организаций, граждан и любых других сведений, повторное использование которых может понадобиться при составлении документов. Редакция предлагает функции ведения реестров кадровых процедур, организаций, личных карточек сотрудников, трудовых договоров и договоров о материальной ответственности и т.д. Хранение документов в реестрах организовано таким образом, чтобы обеспечить удобство работы пользователей и гарантировать сохранность и быстрый поиск документов.

«Профессионал» - выполнение наиболее полного цикла работы кадровой службы. Редакция позволяет организовывать и вести общий реестр кадровых документов предприятия или группы предприятий, обеспечивая доступ к документам одновременно всем заинтересованным лицам. Это существенно сокращает время согласования документов и исключает ненужное дублирование информации.